четверг, 7 августа 2008 г.

Stimul Cash. Первые опыты

Читая бомжей и видя у 99% баннер СтимулКеша начал просекать тему - бабло там! Однако прочитав тамошний форум выяснилось, что бабла там нет. Как нет его нигде, где нет труда -
"да, да, без труда не вынешь рыбку из пруда" (с) Русский Народ.

Грабли мои и мне на них наступать! Хотя совет как их обойти приму с радостью:)

Зарегистрировался.
Начинаю разбираться, больше на ощупь и наугад.
Все действия буду писать тут, быть может будет кому-то полезно.

Итак. Регистрация проста - выбрал логин, он же стал частью доменного имени 3-го уровня вида site.stimulhosting.com. Хостинг, как я понял, предоставляет сам СтимулКеш, но можно выбрать и свой. Взял пока у них.
Заказал в кредит домен 2-го уровня, у них же. Зачем у них? - ищу легких путей, ибо они регистрируют его сами, сами привязывают к своим ДНС, и все это в кредит, в счет моих будущих заработанных. Стоит домен $15.

Выбрал шаблон из порядка 120 стандартных. Планирую хотя бы частично переделать его, дабы отличаться от тысячи собратьев по поиску бабла.

На FTP от СтимулКеш хостинга пока не нашел файлов PHP чтобы понять устройство системы и как мне что либо тут менять под себя. Вижу только статику html - может я что-то не так делаю. Разберусь, обязательно напишу.

Да, СтимулКеш предоставляет XML фид из товаров вашего магазина. То есть, если сделать информационный портал с текстами, скажем, о истории виагры, то рядом невзначай можно вставить данные из xml шопа, из категории все для erection.

Пока все. План дальнейших действий - понять как менять все "под себя", дождаться привязки домена 2-го уровня, сделать рабочий сайт. Затем еще один первый опыт - продвижение нерусскоязычного домена.

Комментариев нет: