вторник, 19 августа 2008 г.

Stimul Cash. Продолжаем

После регистрации на СтимулКеш прошло 12 дней.
Что сделано за это время:

1. Заказан домен и куплен самим стимулом за 40$ в счет моей прибыли. Домен получился дорогой, так как зону я выбрал .me. Ждал регистрации долго, дней 5.

2. Заменил стандартный логотип выбранной темы сайта на свой.

3. Связался с тех.поддержкой и спросил как мне добраться до php исходников сайта (так
как на FTP я их не нашел). Марк ответил очень быстро - уважение ему.
Сказал что на их сервере все .htm файлы обрабатываются как php и что собственно все файлы и есть php-исходники. Это я понял сам, но добраться до самого ядра системы, классов так и не смог - их просто нет. Так что вопрос самостоятельной модификации кода сайта пока откладывается.. да пока мне это и не нужно.
Поменять дизайн можно легко, поменять тексты тоже.

4. В зарубежном СЕО и в продвижении сайта на нерусскоязычную аудиторию я профан и полный ньюб. Действую по логике вещей, включая голову.
Зарегистрировал сайт вручную в основных поисковиках.
Прописал свои title и meta.
Начал прогонять сайт по забугорным каталогам и поисковикам с помощью любимого мною за простоту 1ps, а точнее 1ps.biz. Об эффективности сервиса 1ps написано много. Я в целом согласен, что прогон через них повышает ТИЦ максимум на 10-20 (а для данного сайта ТИЦ вообще не актуален). Но все же беки он дает, плюс найти и зарегать сайт в 300-400 каталогах вручную - это время.
В общем, начал прогон - о результатах доложу.

Самая главная радость - за 10 дней работы домена - уже 2 продажи!
Но, к сожалению это не благодаря первым 4 пунктам:) Все 3 paypage были с одного реферера - какого - не скажу пока. Тема не нова, проста как 2x2 и живет не долго, как кончится моя халява, непременно спалю.

Дальнейший план - продолжать работу;)

Комментариев нет: